Кассовые операции: новые порядок применения контрольно-кассовой техники. Новые правила работы с наличными в 2018г.
9:30-13:00
г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 9
Программа
1. Применение ККТ в 2018-2019 гг.
-
Изменение порядка применения ККТ 2018-2019 гг. Все о направлении в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте;
-
Новые реквизиты чеков ККТ и бланков строгой отчётности;
-
Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям;
-
Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте;
-
Как пробить чеки и выдать БСО на аванс, частичную оплату, рассрочку. Что писать в чеке, если наименование товара или услуги неизвестно. Нужно ли пробивать чеки и выдавать БСО при безналичной оплате;
-
Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;
-
Расчеты с применением платежных банковских карт по-новому.
2. Операции с денежной наличностью
-
Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;
-
Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы в 2018 г.;
-
Устанавливаем лимит остатка кассы без ошибок и с учетом своих интересов;
-
Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов;
-
Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;
-
Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;
-
Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;
-
Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц;
-
Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;
-
Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2018 г.;
-
Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;
-
Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.
3. Расчеты с подотчетными лицами:
-
Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2018 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам. Надо ли оформлять авансовый отчет при постоплате потраченных средств и еще 10 спорных ситуаций по отражению подотчетных сумм;
-
Проверка расчетов с подотчетными лицами инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
-
Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат.
-
Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;
-
Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
-
Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.
-
Требования к документам, нормативные правила оформления. Как подтвердить факт оказания услуги при формальном наличии необходимых первичных документов, если налоговики утверждают об отсутствии содержательного документального подтверждения такого факта. Оформление первичных документов на вознаграждение за объём продаж, при возврате товара.
-
НДС-документооборот: требования налоговых органов, арбитражная практика. Оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли не совпадать даты товарной накладной и счета-фактуры.
-
Какими документами можно подтвердить наличие задолженности контрагента.
-
Сомнительные поставщики: какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций.
4. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Стоимость: 3500 руб.*
Место проведения: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д.9
Время проведения: с 09.30 до 13.00
Регистрация:
(8212) 57-30-33, 55-85-95
Мероприятие пройдет по адресу
**Требуется Согласие на обработку персональных данных