10:00-17:00
г. Усинск
Программа
1. Электронные трудовые книжки: технология перехода
-
Достоинства Переход на электронные трудовые книжки: нормативная база, официальные разъяснения, ожидаемые подзаконные акты. Пошаговый алгоритм перехода (уведомление, отчетность, выдача трудовой книжки на руки).
-
Достоинства и недостатки электронных книжек для участников трудовых отношений. Первые обозначившиеся проблемы – как их решать.
-
Необходимые действия работодателя в переходный период и после него: возможные негативные последствия. Преимущества для работодателей от введения ЭТК.
-
Периодичность подачи сведений о трудовой деятельности в 2020 и в 2021 годах.
-
Предварительный аудит трудовых книжек на бумажном носителе перед переходом на ЭТК. Возможное исправление ошибок и записей. Изменения, которые необходимо внести в локальные нормативные акты в 2020 году.
-
Принципиально новые документы, которые следует начинать готовить уже сейчас.
-
Обеспечение технической готовности к передаче данных.
-
Сведения о трудовой деятельности (СТД), порядок и способы их предоставления в ПФР и выдачи работникам. ЭТК и будущие пенсии: оптимизация процессов.
-
Санкции за нарушение порядка предоставления СТД.
2. Изменения в порядке организации и оплаты рабочего времени и времени отдыха
-
Неполное рабочее время для всех и для льготников – важные нюансы оформления.
-
Безопасный максимум в период отпуска по уходу за ребенком – последние изменения в практике Верховного Суда и ФСС.
-
Ненормированный рабочий день «не для всех» – как обойти запрет законным путем.
-
Простой и его последствия.
-
Изменение рабочего времени или режима работы по взаимному согласию или в одностороннем порядке, его последствия.
-
Для кого больше не обязателен обеденный перерыв и как оформить его отсутствие в разных ситуациях.
-
Дни для диспансеризации: порядок предоставления и табелирования; документы, оформляемые работодателем; документы, предоставляемые работниками; справка, подтверждающая целевое использование дней (приказ Минздрава); проект изменений в ст. 185.1 Кодекса.
3. Организация работы при суммированном учете рабочего времени (СУРВ)
-
Особенности и порядок закрепления СУРВ в локальных актах и в трудовом договоре.
-
СУРВ при:
a. работе по сменному графику
b. работе по графику со скользящими выходными днями,
c. фиксированных выходных, не совпадающих с вариантом «суббота и воскресенье»,
d. коротком дне в пятницу.
-
Выбор оптимального учетного периода в различных случаях.
-
Разработка графиков сменности и графиков работы при разных режимах с учетом нормы рабочего времени.
-
Гибкий график: разделение рабочего дня на части, «плавающие» начало и окончание рабочего дня.
-
Расчет нормы часов и ее корректировка в случае отсутствия работников:
a. по уважительной и неуважительной причине,
b. в плановом и внеплановом порядке.
-
Перерывы в работе как метод соблюдения нормы рабочего времени – различные виды перерывов и их распределение в течение рабочего дня. Перерывы в рамках рабочего дня (смены), еженедельные и междусменные перерывы.
-
Учет и оплата переработок (сверхурочных часов) и недоработки до нормы – различия при подённом и при суммированном рабочем времени с учетом новых требований ТК РФ. Порядок расчета и табелирования сверхурочных часов.
-
Привлечение работников с СУРВ к работе в выходные и нерабочие праздничные дни; оплата работы в такие дни; предоставление дополнительных выходных дней в том же и в другом учетном периоде: анализ норм ТК РФ, позиции КС РФ и разъяснений Минтруда и Роструда.
-
Оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни в период командировок.
-
Работа в режиме СУРВ совместителей и других работников с неполным/сокращенным рабочим временем; различия в оплату труда для инвалидов, «вредников», женщин, несовершеннолетних работников.
-
Нюансы табелирования явок и неявок. Особые случаи табелирования выходов и невыходов, не предусмотренные кодами Госкомстата.
- Типичные ошибки и их предупреждение.
Семинар проводится в диалоговом режиме. Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем и ситуаций.
На семинаре участники имеют возможность приобрести по лицензионному договору / обменять на новую версию электронную базу данных (http://ivzhur.ru/study/db/), содержащую нормативно- методическую базу кадрового учета, а также шаблоны и образцы кадровых документов (более 3000 документов). Стоимость ЭБД – 2200 руб. (на компакт-диске) или 2500 руб. (на USB-флеш-накопителе). Стоимость обмена – 250 руб. (на компакт-диске) или 500 руб. (на USB-флеш-накопителе), предоставление ранее приобретенного компакт-диска обязательно), без НДС. Возможна предоплата по счету (заказать счет можно по адресу info@ivzhur.ru).
г. Усинск (23 марта) стоимость 6 650 руб.*
Очное обучение - 8 ак. часов и самостоятельная работа с методическим материалом от лектора 8 ак. часов
Общее количество академических часов-16,
по окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации**
Место проведения г. Усинск, ул. Ленина, д.13
Регистрация: (8212) 57-30-33, 55-85-95 cbo@tu-rk.ru
Мероприятие пройдет по адресу
**Требуется Согласие на обработку персональных данных