1. Дистанционная (удаленная) работа
характеристики дистанционной работы и дистанционных работников
новации трудового законодательства
удаленная работа:
постоянная и временная;
исключительная и комбинированная
прием и перевод на удаленную работу – основания и оформления
варианты закрепления режима труда и отдыха работника
способы и порядок взаимодействия с дистанционным работником
учет рабочего времени, оплата переработок и недоработок
контроль за работой
специфика охраны труда для таких работников
особые условия увольнения
2. Электронный кадровый документооборот в условиях дистанционной (и не только) работы
цифровизация в кадровом документообороте: государственные эксперименты № 1 и № 2 по внедрению электронного КДП: чем этот опыт полезен для кадровиков.
элементы электронного КДП, которые можно применять уже сегодня: практические реалии.
гражданское законодательство: ГК РФ и Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о возможности применения электронного кадрового документооборота с электронными и факсимильными подписями работников и должностных лиц работодателя на документах.
понятие и способы применения факсимильной подписи.
конституционный Суд РФ об условиях допустимости электронных и факсимильных сообщений.
признание Пленумом Верховного Суда РФ легитимности электронных документов в качестве доказательств.
законопроект об электронных юридически значимых сообщениях: перспективы для кадровой службы.
отправка электронных заказных писем через «Почту России».
3. Трудовые книжки и сведения о трудовой деятельности (СТД)
изменения, которые необходимо внести в локальные нормативные акты в этом году
отчеты СЗВ-ТД: порядок формирования, заполнение в сложных случаях
перевод с работы по совместительству на основную работу,
перевод с временной работы на постоянную,
переоформление временного перевода в постоянный,
переименование структурного подразделения и должности/профессии и другие.
специфика заполнения и выдачи формы СТД-Р в период работы и при увольнении
выдача и оформление трудовых книжек работникам, подавшим заявление о переходе на СТД
учет трудового стажа вновь принятого работника по оконченным ведением трудовым книжкам, формам СТД-Р и СТД-ПФР
порядок внесения и заверения записей об увольнении в трудовые книжки, правильные формулировки в соответствии со ст. 66 и ч. 5 ст. 84.1 ТК РФ
направление сведений о трудовой деятельности в Пенсионный фонд
изменения в законодательстве – отмена «уважительных причин» увольнения
выдача трудовой книжки или СТД работнику, его родственникам, доверенному лицу
выдача трудовой книжки или СТД при увольнении работника в нерабочий день
порядок направления уведомления о необходимости получить трудовую книжку
порядок направления по почте и выдачи СТД-Р работникам, не получивших их в день увольнения
случаи, когда не нужно направлять работнику уведомление о трудовой книжке и СТД
окончательный расчет и выдача трудовой книжки либо СТД в случае отпуска с последующим увольнением
4. Оформление отпусков в сложившейся ситуации
определение отпускного стажа с учетом «президентских» нерабочих дней
расчет отпускных в разных ситуациях
предоставление отпусков без сохранения заработной платы
5. Оформление простоя: технология, важные нюансы
для отдельных работников или подразделения,
для всей организации
6. Введение неполного рабочего времени: ошибки, которых следует избегать
по соглашению с работниками,
по решению работодателя на основании ст. 74 ТК
7. Сокращение численности или штата работников
необходимые мероприятия
недопустимые ошибки
принципиальные изменения в порядке выплат уволенным работникам
8. Мониторинг рынка труда через портал «Работа в России»: что нужно знать и делать работодателю
9. Последние изменения в законодательстве – что важно знать кадровикам
Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, присланные заранее либо заданные в чате.
Стоимость 4 200 руб.*
Обучение проводится в дистанционном формате,
включает в себя два блока:
1) очное обучение (онлайн-лекция) 17 сентября 2020года с 10:00 до 17:00,
2) заочное обучение – по методическому материалу от лектора.
Продолжительность обучения согласно договору: 16-17 сентября, 16 уч. часов.
Выдаваемый документ:
удостоверение о повышении квалификации на 16 часов**
Участникам предоставляются:
методический материал от лектора, запись семинара до 08 октября 2020г.
Регистрация: (8212) 57-30-33, 55-85-95 cbo@tu-rk.ru
*ООО «Технологии успеха» не является налогоплательщиком НДС на основании главы 26.2 НК РФ (применение упрощенной системы налогообложения). Настоящая реклама не является офертой. С более подробной информацией об условиях предложения вы можете ознакомиться по тел. в Сыктывкаре (8212) 57-30-33, 55-85-95. Предложение ограничено.
**Требуется Согласие на Обработку персональных данных (бланк предоставляется).
Лицензия на образовательную деятельность от 16.08.2018 № 1673-П, выданной Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Компания "Технологии успеха" специализируется на создании и сопровождении систем защиты информации, электронной отчетности и документооборота, инфраструктурных программных и аппаратных решений, организации семинаров и тренингов.
© ООО «Технологии успеха», 2016-2023
ООО «Технологии успеха»
167031, Республика Коми,
г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 9
ООО «Технологии успеха»
196084, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, литера А, офис № 5-120
Политика обработки персональных данных
Результаты спецоценки условий труда
Сведения об образовательной организации
Оператором получено согласие субъектов персональных данных на размещение персональных данных на сайте